• Домой
  • Письмо Деду Морозу
Новый Год 2016
  • Новый год
  • Развлечения
  • Гороскоп
  • Мода
  • Новости
  • Авто
  • Жизнь

Возможна ли отмена транспортного налога в 2018 году

30
20

Еще в начале прошлого года году депутатами Госдумы от фракции «Справедливая Россия» был подготовлен и подан на рассмотрение в нижнюю палату законопроект, в соответствии с которым планируется отмена транспортного налога в 2018 году. Ведение в действие этого закона предусматривает отмену налога с 01.01 2018 года.

Отмена транспортного налога в 2016 году

Для понимания в целом ситуации сложившейся с транспортным налогом проведем небольшой обзор последних изменений произошедших в законах, регламентирующих действие данного налога.

Законы, регламентирующие транспортный налог в 2018 году

С 1 января 2015 года были проведены изменения в законодательство НК России, которые коснулись транспортного налога. Ими были определены порядок, сроки и понятие транспортного налога. Срок действия некоторых из этих изменений еще не наступил. Это касается срока уплаты налога для физических лиц, который должен наступать с 01 октября года, который будет следовать за истекшим.

транспортный налог в 2015 годуНа налогоплательщиков физлиц возложена обязанность самостоятельной подачи сведений о транспортных средствах находящихся в их собственности, которые являются объектом налогообложения в случае неполучения налоговых уведомлений.

Срок подачи сведений истекает 31 декабря года, который будет следовать за предыдущим истекшим налоговым периодом.

Формирование доходов бюджета каждого из субъектов РФ происходит на основании зачислений региональных налогов, в число которых входит и транспортный налог с нормативом в 100 процентов. В соответствии положениями Бюджетного кодекса РФ транспортный налог является одним из основных видов налогов, формирующих дорожные фонды субъектов Федерации.

Правовые последствия принятия поправок

В соответствии с изменениями, которые планируется провести рассматриваемым законопроектом, формирование объема бюджетных ассигнований дорожного фонда теперь будет происходить без учета транспортного налога, что ранее предусматривалось п. 4 ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ.

Проблема уплаты транспортного налога является одной из основных волнующих граждан Российской Федерации. Динамика разгорающихся споров вокруг необходимости уплаты и размера этого налога стала настолько высокой, что привлекла к себе еще в 2012 году внимание законодательных органов и президента РФ.

Правовые последствия принятия законаНа одной из встреч в конце 2012 года В. Путин озвучил мнение, в соответствии с которым необходимость отмены этого вида налога стала вопросом крайне существенным для огромного числа людей России. В связи с этим еще несколько лет назад возникла острая необходимость внесения изменений в законодательство, регламентирующее обязанность субъектов правоотношений уплачивать транспортный налог.

На сегодняшний день причиной для его отмены могут служить многие факторы, в том числе и информация, которая предоставлялась комитету по транспорту Госдумы. На ее основании становится понятно, что размер транспортного налога, который подлежит сбору субъектами федерации, не превышает и 50 процентов от должного. Также в подтверждение растущего недовольства граждан России, обязанных уплачивать транспортный налог, были собранны несколько сотен тысяч подписей. Эти подписи доказывают необходимость внесения изменений, которые бы отменяли данную обязанность, в действующее законодательство.

Если рассмотреть положения, существующие в странах Европы или развитых восточных странах, то они применяются уже в качестве утвержденной системы правоотношений еще с 2007 года. Некоторые представители законодательных органов, органов государственной власти и граждан России настаивают на том, что данный вид налогообложения избыточно обременяет граждан России.

Читайте также
Транспортный налог в 2016 году
Транспортный налог в 2016 году

Расчет транспортного налога 2016 - калькулятор по регионам

До недавнего времени сумма, порядок и срок выплаты транспортного налога, который относится к региональным, определяли власти субъектов Федерации. Изменения в налоговое законодательство (гл. 28), которые были введены в действие 1 января 2015 года, запрещали законодательным органам субъектам РФ устанавливать сроки выплаты транспортного налога по отношению к физическим лицам.

То есть, на лицо попытки улучшить положение налогоплательщиков, которые в реальности только лишь снизили необходимую динамику развития нормальных правоотношений в обществе, связанных с обременением граждан налогами и сборами.

Доказательством несостоятельности вышеуказанных изменений в налоговое законодательство является внесение законопроекта на рассмотрение в Госдуму России. Если проанализировать те изменения, которые были внесены в налоговое законодательство и касались транспортного сбора, то можно сказать, что они не достигли своей цели. И как следствие предложенным законопроектом планируется упразднить полностью.

А именно, в соответствии с законопроектом гл. 28 НК, которая определяла положения касающиеся транспортного налога (понятия, сроков уплаты, процессов формирования, объектов налогообложения, налогоплательщиков и т.д.) планируется признать утратившей силу. Законопроект предполагает внесение изменений и в некоторые из положений Бюджетного кодекса, а именно в п. 1 ст. 56, а также в п. 4 ст. 179.4

Принятие данного документа может и должно сопровождаться изданием дополнительных нормативных актов, которые будут устанавливать порядок, способ и сроки погашения возникшей задолженности включая добровольное и принудительное погашение (в судебном порядке).

Экономические последствия отмены налога

Экономические последствия отмены налогаНа сегодняшний день транспортный налог является целевым сбором денежных средств для формирования дорожных фондов. Законопроект предполагает отмену его как прямого сбора, но этот совсем не означает, что этот вид сбора будет полностью упразднен.

Бремя уплаты этого налога трансформируется в другой вид взыскания средств, который может иметь вид дополнительного акциза на топливо или экологического сбора. Как следствие поднятие цен на топливо отразится и на стоимости грузовых перевозок, что автоматически может привести к прямым последствиям такого повышения. Таким образом, помимо автомобилистов пополнение бюджета ляжет на плечи практически всех граждан страны.

Однозначного сформированного мнения на сегодня, которое было бы полностью экономически обосновано относительно отмены в 2018 году транспортного налога, не существует. Остается слишком много неразрешенных вопросов:

  • В какие виды платежей будет трансформироваться налог?
  • Какими будут порядок и способы погашения задолженности по транспортному налогу?
  • Как сильно отмена налога «ударит по карману» граждан страны и предпринимателей?

Но в любом случае изменение существующего положения с транспортным налогом является справедливой необходимостью и законодателю предстоит произвести большую работу, прежде чем все станет на свои места. Ну а пока профильный комитет ГД РФ отклонил все поправки в Налоговый кодекс. А в условиях стремительно худеющего бюджета надеяться на положительный итог подобных инициатив не приходиться.    

  • Транспортный налог нужно ...

Оставь мнение
4.1
Оценка
105
Голосов
Поделитесь с друзьями
Подпишись
Наша рассылка
Еще материалы по теме
  • Транспортный налог в 2016 году
    Авто
    13, 2015
    18
    3
    Транспортный налог в 2016 году
  • Новый Nissan Maxima 2017
    Авто
    19, 2015
    3
    3
    Новый Nissan Maxima 2017
  • Программа утилизации автомобилей в 2016 году
    Авто
    01, 2015
    1
    4
    Программа утилизации автомобилей в 2016 году
  • Новая Alfa Romeo Giulia 2017
    Авто
    06, 2015
    4
    2
    Новая Alfa Romeo Giulia 2017
  • Обзор Mazda 3 2017
    Авто
    26, 2015
    0
    0
    Обзор Mazda 3 2017
  • 2016 Lamborghini Huracan LP580-2
    Авто
    08, 2016
    0
    0
    2016 Lamborghini Huracan LP580-2

Комментарии 20

  • аватар пользователя
    Пашка
    11-11-2015ОТВЕТ

    Попахивает предвыборным пиаром... на чувствах людей хотите сыграть, господа! ...или мне так одному кажется =)))))

  • аватар пользователя
    Дмитрий
    20-11-2015ОТВЕТ

    что такое мощность авто это отношение работы ко времени правильно, налог = мощность умноженная на произвольную ставку что противоречит самому налоговому кодексу и умножить на налоговый период 365 дней в году , а это не спать а только ездить и ездить вот и получается наш законный якобы налог , но есть одно но как при максимальной мощности водитель должен управлять своим авто если чем больше мощность тем выше скорость а при максимальной мощности должна быть и максимальная скорость которая указана на приборной панели 250 км ч и управлять авто при меньшей мощности по мнению налоговой инспекции нельзя так как налог будет другой и соответственно скорость управления авто не меньше 250 км ч что получается полный абсурд а значит и налог противоречит всему здравому смыслу .....

  • аватар пользователя
    Дмитрий
    25-02-2016ОТВЕТ

    ВОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Абсолютно согласен и соледарен подписываюсь под каждую строчку.

  • аватар пользователя
    Руслан
    01-04-2016ОТВЕТ

    Максимальная мощность достигается на определённых оборотах коленвала двигателя, т.е. даже на первой передаче достигается максимальная мощность, при этом скорость небольшая.

  • аватар пользователя
    Дмитрий
    20-11-2015ОТВЕТ

    абсурдный налог нет логики вообще

  • аватар пользователя
    Дмитрий
    26-11-2015ОТВЕТ

    еще раз говорю полистайте физику посмотрите что такое мощность это отношение работы ко времени , т.е. использование максимальной мощности за 365 дней в году полный абсурд или господа депутаты по ночам не спят , тоже сидят в своих машинах 365 дней не вылазя надавив педаль газа в пол, гоняя так же на максимальной скорости , которая характеризует максимальную мощность как налоговую базу и ладно женщинам в налоговой не объяснишь как не объяснишь женщине судье но депутаты в основном мужики сидят почему нет понимания ну а если нет понимания значит в стране анархия......

  • аватар пользователя
    Алексей
    20-12-2015ОТВЕТ

    Здравствуйте. Почему всегда всё усложняют? Повышение акциза на горючее и топливо. Я считаю, это оптимальный вариант. Я за справедливость. Сколько съели, за то и заплатили.

  • аватар пользователя
    Alexey
    22-12-2015ОТВЕТ

    Все за справедливость, но деньги все равно нужны. Поэтому поговорят что будут отменять, а на деле как всегда примут новый налог, а старые оставят.

  • аватар пользователя
    Илья
    07-01-2016ОТВЕТ

    Руководство Страны в экономике которой нефть занимает первое место , вообще не имеют право взимать транспортный налог с граждан . Но Медведеву не до этого ему в космос слетать за наши деньги важнее. Интересно какие функциональные задачи по решению . Сложной экономической ситуации в стране он на арбите решал . ( за наш с вами счёт ) . Рыба гниет с головы .

  • аватар пользователя
    Константин
    12-01-2016ОТВЕТ

    Скоро выборы господа! Вопрос! Будем ли мы голосовать за портию власти?

  • аватар пользователя
    Константин
    19-01-2016ОТВЕТ

    Оказывается мы уже платим транспортный налог в виде акциза 9 руб. На каждый литр топлива. Этот акциз перечисляется в дорожные фонды РФ региональные и федеральные. А то что мы платим в виде налога с лошадинной силы автомобиля - это двойное налогообложение! Власть имущие не захотели отменить налог с 1 января 2016 года, т к денег нет. Хотя обещают аж с 2010 года отменить этот налог. Большинство Единой России в парламенте не идет на пользу населению страны, так как мнения других партий не учитывается при голосованиях. Жириновский за отмену, Справедливая Россия за отмену, Зюганов не знаю, но еслибы у Едросов не было большинства, то закон бы скорее всего прошел. Жируют па..лы, а для людей не хотят ничего делать. Пользуются своим большинством. ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ЕДРОСОВ, ИЛИ ПРОИГРАЕМ. Хватит пить кровь у людей. Хорошо жилось при нефти 120$? А как сейчас? Будет еще хуже, это мой прогноз.

  • аватар пользователя
    ␡КиᎮиЛл☭
    20-02-2016ОТВЕТ

    Респект Вам и уважуха!!! НООООО!!!!! Надо ходить на выборы обязательно!!! Нужно свою гражданскую позицию отстаивать через бюллетень. А то они привыкли уже, что большая часть населения на выборы не ходит- вот и голосуют за них как им надо.

  • аватар пользователя
    Дмитрий
    03-02-2016ОТВЕТ

    Хватит грабить народ. Где логика этого налога? Почему я должен плать налог в 50т. рублей за легковую машину когда ежу на ней раз в неделю по 20-50 км.? А грузовик который весит 17 тн . имеет 327 лошадей, ездит каждый день гружоный по 15 тн и платит 18т. рублей.

  • аватар пользователя
    Василий
    03-03-2016ОТВЕТ

    Отменять этот транспортный налог нужно обязательно! Если не отменять, то исчислять его не по лошадиным силам! Я плачу 33,500 рублей за свою легковую машину, но есть большое НО! Я не могу использовать весь потенциал своего двигателя - нет в РФ таких дорог! Какой смысл платить за 335 лошадиных сил, когда за городом я не могу разогнаться более 110 км/ч? Меня тут же сфотографируют камеры и я получу штрафы! Это уже затраты. + Страховка. + Дорог нет, а подвеску мне государство не отремонтирует - снова сам! + Бензин, который не дешевый для нашего государства! Получается, что я гражданин РФ, загнанный в угол государством! У меня 4-ый экологический класс, вес 2 тонны, езжу на работу и с работы на своём автомобиле и имею налог 33,500, - у КамАЗа экологического класса нет (будем честными), вес с грузом за 20-ку, он приносит доход, а налог в 3 раза меньше чем за мощную легковушку! Это касается не только КамАЗа, но и других грузовиков! И дорожное полотно весом портит - колея на трассах от грузовиков появляется, а не от легковушек! Так где же справедливость?! Смысл платить налог за автомобиль, который стоит пол года, пока я в командировке? Или смысл платить налог пенсионеру-дачнику, когда он в начале лета уехал на дачу, а к осени возвращается, и автомобиль всю зиму снова стоит? И на транзиты не поставишь - не снимают автомобили просто так с учета. Опять безвыходная ситуация! Можешь с машины пылинки в гараже сдувать, не дышать на неё, а налог сходи заплати! Государство не обманешь - любит оно денежку!

  • аватар пользователя
    Макс
    06-03-2016ОТВЕТ

    А у нас правительство вообще хитрое! Заступил в депутаты и налогов как не стало! Машины у них государственные, налоги они не платят, прибыль неплохая! И как вы думаете, человек, который не платит налоги и их регулирует в России, способен ли их вообще осмыслить обдумать и направить! Нет! Нужно с них в полной мере взимать налоги и тогда будет толк! А транспортный налог, как и страховка это фикция чистой воды, деньги из воздуха - золотая жила! И ладно бы дороги были бы идеальные, тогда бы я ещё понял, но когда налог по 15 000 а то и по 50 000 т.р. за лошади, и дороги в убитом состоянии, то уж извините, накладно как то налоги платить, и машину ремонтировать из-за колдобин и рытвин на дорогах!!!

  • аватар пользователя
    Макс
    17-09-2016ОТВЕТ

    Акциз на топливо, я считаю это правильно. Кто сколько накатывает, у кого сколько авто кушает, тот столько и платит. Только вот эти газпромовские, роснефтевские и им подобные сосуны ...... как кость в горле у простых людей. Надо чтобы этот акциз контролировался и оставался в регионах. Чечня и Кемерово это одна страна Россия, но судя по транспортному налогу разные страны.

  • аватар пользователя
    иванов
    27-09-2016ОТВЕТ

    Я против Т.Н. И почему я должен ездить на калине........? Я имею американца и Я уважаю эту тачку.

  • аватар пользователя
    Александр
    04-10-2016ОТВЕТ

    Откуда взялись лошадинные силы?? А может собачие мощи или кошачии усилия? Это просто оброк ... изначально копи, затем купи , а потом еще подвеску ежегодно перебирай и плати за право владением того что уже куплено.., дорог как небыло так и нет... не хотите убирать налог, в таком случае давайте платить хотя бы за киловаты! все же дешевле будет...

  • аватар пользователя
    Nikolay
    09-10-2016ОТВЕТ

    Акциз уже три раза накинули на бензин, а налог не убрали! потом! Дедушки бывают пру раз в год выезжают, а платят за год. Мотоциклисты- ездят только летом, яхты катера тоже тоько летом, так же и зимние виды транспорта. Потом! Считаю дискриминацией, что в разных регионах этот налог разный! а по поводу себя, то у меня американец 150р с лошадиной силы, дорог где я живу посто нет и не предвидится! московская обл.

  • аватар пользователя
    АЛЕКСЕЙ
    17-11-2016ОТВЕТ

    Вообще привязка к лошадиным силам - полный абсурд .. хозяин транспортного средства по разным причинам может не ездить (заболел , уехал куда то на другом транспорте , автомобиль сломан и так далее и тому подобное.. ) да и вообще просто мало выезжает по не надобности .. а государство с него дерёт по полной программе ...- думаю там на верху всё понимают - просто несчадно делают нас в полный рост ... другое дело налог в стоимости бензина ... - сколько сжог топлива - столько и заплатил .. - есть логика и справедливость в этом ... я даже согласен что бы топливо было значительно дороже ... но так будет правильно и справедливо ...

Комментировать

Аватар
Комментарий *
Отправить комментарий
Соцсети
Гороскоп 2016
  • Овен
  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы
Популярные записи
Что подарить парню на Новый год 2018 – самые оригинальные варианты
Что подарить парню на Новый год 2018 – самые оригинальные варианты
Новый Год
26, 2015
Как украсить елку на Новый год в 2018 году
Как украсить елку на Новый год в 2018 году
Новый Год
10, 2015
Где весело и оригинально встретить Новый год 2018
Где весело и оригинально встретить Новый год 2018
Новый Год
11, 2015
Самое обсуждаемое
44 Индексация пенсий в 2018 году
34 Увеличение пенсионного возраста в России в 2018 году
29 Оскар 2016: потенциальные номинанты
Лучшие комментарии
0
Anastasia: 19-01-2016
Cогласна Екатерина!!!)))Пошла на фильм только из-за ДиКаприо!!!))))Мы…
0
Артём: 19-01-2016
по реальной математике надо сделать не менее…

Разделы

  • Новый год
  • Развлечения
  • Гороскоп
  • Мода
  • Новости
  • Авто
  • Жизнь

Тренды

  • мода
  • седан
  • кроссовер
  • новый год
  • спорткар
  • город
  • внедорожник
  • россия
  • путешествие
  • календарь

Вконтакте

© Новый Год 2016. Копирование материалов возможно только при активной ссылке на источник.